Ваш браузер не поддерживает JavaScripts
Каталог товаров
Наша группа ВК
Наш канал

Panda Hobby 1/35 техника

Поделиться

PH35006 Marder I 7:5cm Pak 40/1 auf Gw Lr s f SdKfz 135 - купить сборную модель техники 1/35 Panda Hobby

 

Цена: 2850 руб.

Цена: 2679 руб.

Panda Hobby 1/35 техника Код PH 35006 Код PH 35006

В корзину

PH35003 COUGAR 4X4 MRAP - купить сборную модель техники Panda Hobby 1/35

 

С товаром
покупают

Цена: 2900 руб.

Panda Hobby 1/35 техника Код PH35003 Код PH35003

В корзину

PH35004 BMD-1 - купить сборную модель техники Panda Hobby 1/35

 

С товаром
покупают

Цена: 1980 руб.

Panda Hobby 1/35 техника Код PH35004 Код PH35004

В корзину

Модель ЗРК Тор 9К330 в 1:35, купить 35008 от Panda Hobby

 

Цена: 3930 руб.

Цена: 3694 руб.

Доп. инфо

Panda Hobby 1/35 техника Код PH35008 Код PH35008

В корзину

PH35010 COUGAR 6X6 JERRV - купить сборную модель техники Panda Hobby 1/35

 

Цена: 2950 руб.

Цена: 2773 руб.

Panda Hobby 1/35 техника Код PH35010 Код PH35010

В корзину

PH35014 Husky MKIII VMMD - Vehicle mounted mine detector - купить сборную модель танка и техники 1/35 Panda Hobby

Цена: 2220 руб.

Цена: 2087 руб.

Panda Hobby 1/35 техника Код PH35014 Код PH35014

В корзину

Танк T-14 Армата в 1:35, купить модель 35016 от Panda Hobby

 

Цена: 2970 руб.

Цена: 2792 руб.

Доп. инфо

Panda Hobby 1/35 техника Код PH35016 Код PH35016

В корзину

БМП ВПК-7829 Бумеранг в 1:35, модель 35016 Panda Hobby

Цена: 2800 руб.

Цена: 2632 руб.

Доп. инфо

Panda Hobby 1/35 техника Код PH35026 Код PH35026

В корзину

PH35002 2S6M Tunguska - купить сборную модель техники 1/35 Panda Hobby

 

С товаром
покупают

Цена: 3712 руб.

Panda Hobby 1/35 техника Код PH35002 Код PH35002

Товар отсутствует
Уведомить о поступлении

PH35005 Object 279 - купить сборную модель техники Panda Hobby 1/35

 

С товаром
покупают

Цена: 3333 руб.

Panda Hobby 1/35 техника Код PH35005 Код PH35005

Товар отсутствует
Уведомить о поступлении

PH35007 M-ATV MRAP with CROWN II RWS - купить сборную модель техники Panda Hobby 1/35

 

С товаром
покупают

Цена: 3050 руб.

Panda Hobby 1/35 техника Код PH35007 Код PH35007

Товар отсутствует
Уведомить о поступлении

PH35009 BMD-2 - купить сборную модель техники Panda Hobby 1/35

 

С товаром
покупают

Цена: 2205 руб.

Цена: 1999 руб.

Panda Hobby 1/35 техника Код PH35009 Код PH35009

Товар отсутствует
Уведомить о поступлении

PH35017 T-15 Armata Object 149 - купить сборную модель техники 1/35 Panda Hobby

 

Цена: 3400 руб.

Panda Hobby 1/35 техника Код PH35017 Код PH35017

Товар отсутствует
Уведомить о поступлении

PH35024 Kurganet-25 Object693 - купить сборную модель танка и техники 1/35 Panda Hobby

 

Цена: 2800 руб.

Цена: 2632 руб.

Panda Hobby 1/35 техника Код PH35024 Код PH35024

Товар отсутствует
Уведомить о поступлении

Единственный в своем роде - объект 279

 

Несмотря на явное господство средних танков, занявших свои позиции после Второй мировой войны, попытки создать не просто тяжелую, а еще и сверхпроходимую и защищенную машину не были оставлены. В СССР в 1957 году была завершена разработка танка, так и не получившего серийного обозначения и оставшегося в истории как “Объект 279”. Разработку проводили конструкторы Кировского завода, группой руководил Л.С. Троянов.

 

Танк - летающая тарелка без клиренса

Танк получился такой, что его единственный экземпляр по сию пору хранящийся в музее, вызывает зависть у специалистов и восхищение у любителей необычной техники. Достаточно одного внешнего вида - машина словно “срисована” с летающей тарелки. При классической компоновке машины, разработчики совершенно нестандартно подошли к решению проблем проходимости и защищенности.

Танк этой модели изначально не мог “сесть на брюхо”, потому что его спаренные гусеницы практически полностью перекрывали днище. Литая и удивительно изящная форма корпуса для такого монстра позволяла заметно снизить объем бронируемого пространства за счет криволинейности и оборудования противокумулятивными вставками. Сами очертания корпуса машины не давали возможности поразить ее снарядом под большим углом, необходимым для прожога брони. Общая форма растянутого эллипсоида - это, пожалуй, единственная в своем роде разработка в мировой практике для такого типа танков. при этом действующая толщина брони в лобовой части танка достигала почти 270 миллиметров, а в башне - до 305 миллиметров.

На танке установлена пушка калибра 130 миллиметров типа М-65 и пулемета КПВТ. Для пушки был разработан заряжающий полуавтомат, стабилизатор в двух плоскостях и механизированная боеукладка. Прицеливание производилось с помощью стереоскопического дальномера и полуавтомата наведения, наблюдать за целью экипаж танка мог через полный комплект инфракрасного оборудования. 

В танке помещалось 24 выстрела для пушки и 300 выстрелов для пулемета, мощность двигателя этого чуда составляла 950 лошадиных сил при горизонтальной ориентации цилиндров. При использовании двигателя на 2400 оборотов мощность достигала 1000 лошадиных сил. Гидропневматическая подвеска танка обеспечивала устойчивый контакт с грунтом всех секций траков, полностью исключая возможность зависания танка на препятствии. Кроме того, у танка отсутствовал клиренс как таковой - все его днище становилось элементом единой ходовой части.

 

Не вошедший в серию советский танк

Специалисты не раз обращали внимание на то, что танк такого типа вполне мог работать в зоне радиационного поражения. Три члена экипажа танка размещались в башне, только водитель оставался в впереди, защищенный лобовой броней.

Одной из проблем, по которой танк не стал серийным, оказалась невозможность уменьшения высоты машины, что делало ее слишком заметной на линии горизонта. Конструкция ходовой части не давала возможности решить вопрос заметности, а сложные обводы корпуса сильно затрудняли сборку машины. Несмотря на трудности, был собран единственный экземпляр танка и заложены еще два, оставшиеся в заготовках после закрытия проекта. Единственная машина отлично показала себя при движении по болотам и глубокому снегу, продемонстрировала высокий потенциал защищенности и функциональности, но необычность форм и сложность подвески не позволили перевести ее на серийный уровень. Танк был отправлен на музейное хранение в Кубинку, где и пребывает по сию пору - это единственная машина, которая реально была заведена и испытывалась как прототип совершенно нестандартного подхода к танковой разработке

 

Весьма крутой советский вездеход - БРДМ

 

Бронеавтомобиль, конечно, не стал полноценной машиной для участия в сражениях, как средство разведки и скрытого наблюдения он нашел себе применение - примером тому служит выпускавшаяся с 1963-го по 1989 год в СССР БРДМ, бронированная разведывательно-дозорная машина. Интересно, что пройдя несколько модификаций, снятая с производства машина продолжает пользоваться спросом как вездеход и своего рода мини-бронетранспортер у частных лиц, туристов, экстремалов и спецназа.

Одной из уникальных особенностей этой четырехколесной машины стала ее фантастическая проходимость - плод весьма нестандартного подхода разработчиков к конструкции. При необходимости перевалить через серьезное препятствие, машина выпускала подвешенные на гидравлике авиационные колеса, расположенные по сторонам кузова попарно, в середине базы. Эти колеса имели собственный привод от раздаточной коробки, поэтому преодоление препятствия происходило вовсе не пассивно.

Кроме этого элемента повышения проходимости, БРДМ обладала сплошным сварным кузовом, позволявшим машине оставаться на плаву в полупогруженном состоянии так, что со стороны, будучи правильно замаскированной, машина вполне будет воспринята как плывущее по реке скопление водорослей или мусора. Невысокая башня с пулеметами позволяет эффективно прятаться за препятствиями.

 

Аутентичное изделие ГАЗа

Этот скромный аналог бронетранспортера выпускался на ГАЗе, но, в отличие от прототипов броневиков периода Первой мировой войны, его компоновка и силовая основа не были взяты из гражданского автомобиля. Помимо уникальной системы преодоления препятствий, машина оборудована двумя водометными движителями со спрятанными в корпусе винтами. По суше этот бронеавтомобиль вполне мог разогнаться до ста километров в час на дороге, уверенно чувствовал себя в болотах и водоемах, а для разведки стал своего рода “домиком” на колесах из-за удачной компоновки. двигатель располагался сзади, для самовытаскивания машина оборудовалась лебедкой.

Машина для разведки, рыбалки и экстремального туризма

Двухосная колесная формула автомобиля сделала его предельно легким и бесшумным при сохранении феноменальной проходимости. Использование опускающихся независимых колес с цепной передачей вращения от коробки отбора мощности оказалось интересным конструктивным решением - при переваливании препятствия нужна не столько скорость, сколько большая мощность и устойчивость, чего и добились разработчики БРДМ. Не менее интересно и то, что конструкция со средними колесами может быть демонтирована, а на ее месте вырезаны дополнительные люки. Общая формула привода - 4 Х 4 на шинах с давлением до 2,7 атмосфер, при этом для движения по песку, болоту, снежной целине централизованное управление шинами позволяет регулировать давление.

На практике машина свободно идет по снегу глубиной до 30 сантиметров без снижения давления - конструкция шин позволяет хорошо уплотнять снег. машина уверенно разворачивается на площадке радиусов в 9 метров, поднимается на возвышения с углом до 30 градусов и способна сохранять устойчивость при крене в 25 градусов. Запас хода БРДМ в стандартной комплектации составляет 750 километров, что весьма солидно для броневика с небольшими габаритами.

Экипаж размещается в салоне машины так, что в распоряжении командира оказывается танковая панорама, а штатный боец-наблюдатель получает возможность работать через боковые люки. Машина оборудована телескопическими прицелами и полным арсеналом приборов ночного видения. В годы активной эксплуатации на БРДМ устанавливалось навигационное оборудование, позволяющее вести разведку в сложных условиях.

Модификации БРДМ были рассчитаны на использование техники для радиационной и химической разведки зараженной местности.